Форсаж

Форсаж

The Fast and the Furious

«Если у тебя то, что нужно... ты можешь получить всё»

Производство:
Режиссура:
Композиторы:
Операторы:
Год выпуска:
2001
Продолжительность:
106 мин. / 01:46
Бюджет:
$38 000 000
Продвижение:
$35 000 000
Заработано:
$144 533 925
Заработано в мире:
+$62 750 000 = $207 283 925
Премьера в РФ:
18 октября 2001
Премьера в мире:
18 июня 2001
Релиз на DVD:
  • 0 марта 2009 (Юниверсал Пикчерс Рус)
Релиз на BluRay:
  •  августа 2009 (Юниверсал Пикчерс Рус)
Коротко о фильме
Его зовут Брайан, и он - фанатик турбин и нитроускорителей. Его цель - быть принятым в автобанду легендарного Доминика Торетто, чемпиона опасных и незаконных уличных гонок. Но это лишь часть правды Брайан также полицейский, имеющий задание войти в доверие к Торетто, подозреваемому в причастности к дерзким грабежам трейлеров, совершенным прямо «с колес».

Но чем больше доверяет нахальному новичку харизматичный Доминик, тем больше проникается герой идеалами «ангелов дорог». И тем меньше ему хочется выполнять свою миссию. И вот, наступает момент, когда Брайану придется выбирать между дружбой и долгом. И выбирать на скорости в 200 километров в час
Это интересно
  1. В команду был приглашен консультант — настоящий стритрейсер со стажем, который и посоветовал приобрести Mitsubishi Eclipse GSX 1995 года, Toyota Supra RZ 1994 и Mazda RX-7 1993 года выпуска для главных героев. Каждая из машин (а купили по 5 штук каждой) стоила около 10 тыс. долларов, плюс примерно по столько же ушло на доработку.
  2. Режиссёр Роб Коэн снялся в маленькой роли разносчика пиццы.
  3. В первой уличной гонке были использованы 15 тысяч различных звуковых эффектов.
  4. У Мишель Родригес и Джорданы Брюстер, исполнивших в фильме главные женские роли, на момент съемок даже не было водительских прав.
  5. Фильм, который смотрят герои — «Дракон: История Брюса Ли». Его снял режиссер «Форсажа» Роб Коэн.
  6. Человек за рулем черного «феррари» — это продюсер картины Нил Х. Моритц, который также продюсировал другой фильм с участием Вина Дизеля — «Три икса».
  7. В фильме было занято более 80 тюнингованных автомобилей, из которых пришла в негодность только четвертая часть.
  8. Эффектная концовка фильма, начинающаяся с не менее эффектного старта легендарного Dodge Charger 1970 года, тоже не обошлась без хитростей. Дело в том, что машина, снимавшаяся в фильме, выглядела как настоящий дрэгстерский аппарат, но не была таковым. В принципе, настоящие экземпляры, участвующие в четвертьмильных заездах, преспокойно поднимаются на дыбы, но Charger из фильма «схитрил». Ответственная за трюки команда оборудовала Dodge специальными пневмо-толкателями с маленькими колесиками. Каскадер, управляющий в тот момент машиной, нажимал в салоне кнопку, и толкатели поднимали автомобиль на дыбы, притом Charger мог проехать на задних колесах 10-20 метров!